СЕРГЕЙ РОМАНОВ


Создание амбротипов Сергеем Романовым — это таинство, сравнимое со сказочным маскарадом. Люди стремятся к сказкам. Люди верят в бесхитростные слова тех, кто знает, что главная тайна — это любовь.

СЕРГЕЙ РОМАНОВ


На протяжении всей истории люди стремились к сказкам, романтическим и фантастическим историям, в которые мы вряд ли могли поверить. Сказка — это тайна, которая не может быть раскрыта ни одним из рассказчиков, но только те из них, кто верит и видит … Чтобы увидеть, что скрыто в нереальном мире сказки, увидеть любовь, которая делает наш реальный мир не пустым. Основанием для изобретения фотографии, как говорят, является наблюдение известного греческого ученого Аристотеля. В шестом веке до нашей эры он описал необычные явления света, проходящего через маленькое отверстие в створе окна, которое нарисовало пейзаж на стене, видимый за окном. Таким образом, задолго до появления первого кадра, процесс перехода в свет определялся как загадка.

Произведение искусства рождается не на театральной сцене, а в фотостудии, где каждый объект функционален. Вы можете реализовать магию пространства только после того, как увидели, что здесь рождается. В мастерской московского фотографа Сергея Романова нет ненужных объектов, хотя все, начиная от античных деревянных камер (отремонтированных и содержащихся в идеальном рабочем состоянии) и старых оптических устройств, до тех пор, пока персонажи, посещающие это место, не будут похожи на первые кадры культового фильма «Призрак Оперы». История студии Сергея Романова началась, когда «фотография пленяла его, как своего рода искусство». По его словам, это произошло 25 лет назад. Было просто интересно уловить то, что он видел вокруг. Не было ни камеры, ни пленки, ни денег на провяжу и печать фото. Его первой камерой были его собственные глаза.
Затем были фотосессии для самых престижных глянцевых журналов, таких как Playboy, XXL, а также для таких компаний, как ТНТ, Внуковские авиалинии, FashionTV, Rive Gauche, FHM, STSTV, MuzTV и некоторые другие. Он был признан и был приглашен в ряд стран, чтобы дать мастер-классы и выставить свои работы в самых известных художественных галереях мира. Реклама и глянцевые отпечатки интересны и важны только на время последней публикации журнала или запуска рекламной кампании, то есть на одну или две недели. Эта работа проводится коллективно, и пословица гласит, что слишком много поваров портят бульон. Большинство из этих работ скучны и однообразны.

Вы вряд ли слышали слово ambrotype — амбротип, если вы не посвятили свою жизнь фотографии. В середине девятнадцатого века именно изобретение амбротипа сделало фотографию более популярной и доступной. Затем, в марте 1851 года, англичанин Фредерик Скотт Арчер представил доклад о процессе влажного коллодирования в фотографии Королевского научного общества в Великобритании и в Парижской академии наук. Арчер назвал процесс амбиротипа мокрым пластинчатым коллоидом. Амбротип — означает бессмертный образ на древнегреческом.

Амбротип как сказка может быть создан только тогда, когда вы доверяете ему. Сергей Романов пришел в мир загадочного амбротипа. Он стал одним из лучших профессионалов в этой области, и ему все равно, насколько он популярен, и только иногда соглашается выставлять свои работы, поскольку он не хочет превращать свое искусство в товар. Сергей Романов отметил, что амбротип вошел в его жизнь как своего рода протест против глянцевыч кастрирующих образов. Только через некоторое время он понял, что процесс влажного коллодия имеет лишь косвенное отношение к фотографии, поскольку амбротип является артефактом. Вот почему работа с амбротипом означает создание артефакта. Возможно, именно тогда он понял, что вырос в художника. Что касается его стиля, он признался, что не знал, или боится произносить его вслух, полагая, что, как только он это сделает, он потеряет его.

Фотоснимки Сергея Романова легко узнаются даже теми, кто не знает имени фотографа и не знает метода мокрого коллодирования. Его фотоснимки обсуждаются, их называют, копируют и размещают в профилях в социальных сетях. Также есть видео с его интервью и лекциями, где он упоминает мастеров, которые повлияли на его искусство, это Питер Брейгель, Лукас Кранах, Джорджоне и Бальдассарр Перуцци, Ганс Рудольф Гигер и Здзислав Бексински и другие. Сергей Романов называет себя простым наблюдателем с камерой, и, открывая затвор камеры, он просто ждет, что произойдет чудо, и оно происходит.

Следуя правилам сказанной сказки, Романов подтверждает, сказав, что лучшее, что могло произойти с фотографией, это то, что она стала доступной для всех. Фотография перестала принадлежать узкому кругу хвастающихся людей, похожих на обладателей какого-то священного знания. После этого количество хороших фотографий не увеличилось.

Создание амбротипов Сергеем Романовым — это таинство, сравнимое со сказочным маскарадом. Люди стремятся к сказкам. Обладая лишь поверхностными знаниями о процессе фотографирования, фотографы коммерциализируют вещь. Они заинтересованы в представлении, а не в процессе творения. Дискуссии о коммерциализации эпатажа современных фотографов не исчезнут, а займут страницы более половины выпущенных статей и обзоров. Тем не менее, люди стремятся к сказкам. Люди верят в бесхитростные слова тех, кто знает, что главная тайна — это любовь.

Сергей Романов считает, что сама фотография не может быть оценена. Он учитывает определенный стиль жизни личности, способ отдаться делу и тому, к чему фотография приводит. В заключение хочется сказать, что его работы, похоже, стали главой истории русской фотографии.

 

SERGE ROMANOV

SERGE ROMANOV

www.sergeromanov.com
4513311@gmail.com
+7-916-451-3311






Recent Portfolios