Работы фотографа, говорят сами за себя и не требуют пояснений. Но как происходит процесс от идеи до удачного воплощения? Сегодня Гильдия фотографов делится процессом работы своего коллеги Дмитрия Бочарова и его команды, реализовавшей проект для строительной компании ТЕХНОНИКОЛЬ — Корпоративный календарь.
Участие в проекте приняли сотрудницы компании из разных уголков России, кто-то был перед камерой впервые, но результат превзошел все ожидания.
Идея, которую предложили внутри компании, заключалась в том, чтобы сделать календарь с цифрами, которые очень значимы для компании, например 3 — средний размер груди.
Первый этап работы был preshooting. Для чего? Для защиты основной концепции съемки и выборе световых схем. Были сделаны две цифры 3 и 0, взяли красивую модель, хорошего визажиста и сделали съемку.
После фотосъемки, распечатали фотографии на формате A3 для презентации клиенту. Необходимо было выбрать основное направление съемки, свет, предварительные позы, которые бы нравились, ведь в работе принимали участие непрофессиональные модели!
Выбор пал на светлую черно-белую фотографию.
После всех обсуждений, началась основная подготовка к съемкам. Девочкам даже устроили небольшой обучающий тренинг, как необходимо вести себя перед камерой. По фотографиям видно, что они немного озадачены.
Съемки пошли полным ходом.
4 съемочных дня прошли, а впереди еще очень много работы.
Далее отобрали самые красивые фотографии и приступили к обсуждению стадии POST PRODUCTION.
Не секрет, что любая фотография нуждается в небольшой чистке и печатной подготовке. Параллельно готовились макеты календаря, велось обсуждение в выборе подрядчика для печати этого гигантского тиража.
Огромный труд в подготовительном этапе, защита концепции календаря, выбор участниц из множества заявок внутри компании, постродакшн – вот основные этапы, которые привели к успешному выполнению поставленной задачи и огромному тиражу этих красивых календарей.